|
|
|
Основные методы борьбы с пробками в мире
Перспективные и эффективные способы решения автопробок в городах мира, а также решение проблемы пробок в Москве |
|
-
Строительство подземных автодорог.
По мнению ведущих экспертов данный метод является самым перспективным и основополагающим для развития транспортной системы мегаполисов и крупных городов мира.
Несмотря на значительные финансовые вложения, данный метод слихвой окупается за счет уменьшения выброса выхлопных газов автомобилей, а соответственно и улучшения экологической обстановки в городе. Кроме того, данный метод значительно повышает пропускную способность автодорог городской транспортной системы, а значит и уменьшение времени, затрачиваемое автомобилистами и другими участниками дорожного движения, на быстрое достижение пункта назначения,- будь то рабочий офис, завод, административные учреждения или офисы сервисных услуг.
- Канатное метро.
Брянские ученые предложили использовать канатное метро, как средство борьбы с автомобильными пробками. Канатные дороги не новшество в мире, развитые страны уже давно используют данный вид транспорта. Так, например, канатная дорога используется в Нью-Йорке и связывает между собой остров Рузвельта и Манхэттен.
Создание канатного метро актуально сегодня для всех крупных городов, в том числе, и для Москвы. Канатная дорога уже действует в Нижнем Новгороде, кроме того, планируется создание подобных линий в других крупных городах России, на Украине и ,конечно же, во многих странах, заботящихся об уровне обсуживания пассажиропотока и экологии в густонаселенных городах мира.
- Воздушный транспорт (воздушное такси).
Вторым, важным, и пожалуй, самым быстрореализуемым методом борьбы с пробками, может послужить введение пользования крупными городскими чиновниками и состоятельными бизнесменами воздушного транспорта.
- Замена эвакуаторов блокираторами колес.
Очень важным методом снижения нагрузки на
транспортный поток автодорог может служить замена
автомобильных эвакуаторов простыми блокираторами колес. В
этом методе практически нет минусов, во первых,- эвакуаторы
не создают дополнительную загруженность дороги, и во-вторых
владельцу автомобиля не придется искать свою автомашину по
всем возможным штрафовочным парковкам.
|
Существуют и другие методы борьбы с пробками, применяемыми в различных странах мира. Но данные методы не являются основополагающими, лояльными по отношению к участникам дорожного движения (как взимание платы на том или ином дорожном участке), и в значительной мере не влияющими на загруженность транспортного потока.
|
|
|
|